![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiKDd3kCRPjRmr8aHuNbWQ08htYFb51pJe-O7n3PNTL9TkQVQ4GFf0BTadQ6Xi0W-HZwj9vkaQZMx7dggtdpmbEw1LrnfPKbwwecbMmUlIzYw4UnENrAfqE1mFQegijM6n6s7QutA/s280/voguegirl3.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjlRRVX9aTpc8SMGlbDFk5tD199FRDuZGVFQmfV2TSb0AJ6wlXwhVfhwUPQBKkGzDs-jTkhiZkBeKAi-6f0nGydryeMsiwUlTnUCEsySu0X0LS6EitOg9lfQyYqpXXHm-xkIefarw/s280/voguegirl4.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgqSkW92DsJ3eeb9V09E5GE0_Nn2mBMIs7BjpcLBj2VY-PNprhgU8tPaIab0GvU1ATrmwMT9CjNCEJt08lPeUKxOODzOXwW1y98m3l73GXmn0Wcz8jFLJ_BBKzM-6U7jBiHc_ahqw/s280/3427684357_03587e70c0.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgWd9JPfD61z4UpV7zIZ6gQLkq0IiuOVq05EyUsy1LY201Nkt63R4uzm2f1zPymC3wK074uDA1Z5AJwybykRSwb2XeQYA10FE9qSWnLT9R4K6Y3BMgMwrCit-vDvr_Q429A7kJlig/s280/3427684593_9e9463e636.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiqavb4nWTpxmPs80MOLITk8LYbxN6Chk7BeNJUUaZNFrqp1joKsbmpdKmYTqHqeH6rFgAf3RUrhLh4by2OjXF2izjP9jaojToZOXidkEOpZb6h2jLYoU-by_WcDphV7S1yFWjgGg/s280/3428493028_22f14c71a7.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhz_f5Hl9OAMEOxBuX378p56vhzDT3Guyj_7GzTjnkQpZ9IjRWnJhKX1wrtUdq909LZd1xneRCFK8RNLkQ61eXmHvEfG7kFz498KPllRLwEYqeqUyuXnWzMwNlLhN6O7pQX14lfCQ/s280/3428493272_6d995c744e.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEggir6ZXSjcJO00aWW6Z1MjJvtFXb0oj77pPV05w88-JSE8p3RwL24KX3XKNbpI-RWyfHJGOu10JkF2S_-gP7vCXdxEmmdy-MxdutAm-qlFmiFvfmRrT3LOuIye9Fj9ufB8mb1dRw/s400/uwD3bUvFiknxt134j7bbX60io1_500.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgAh_asWTn5RQeUJ0emJogGivo1X_qX84lwY8pQJxWCNNA_ORumFMkeXQ74CabgFVikFthkdjVH2u9A5EEii1JYItQu_OGc7BPECWZogltMGFrR21tX4HvtBU0FlDEZTyYBbIdTOA/s280/7af77fe3f6e4d2f2eec2c0e36e03d958.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjUN-R7nJkKkspy4Sm7gqBRBdeP5asxYAzO6YXsB8sXuNwPlxMAGlJGISFBsTZbwwSpKr4xp_oRra_7ivoQkC5FfC2scboDmc5GOxGjJEu65hf381KiST1NWIaur3WYlM_ej-8OSA/s280/c7784747c4dfc2d8232e5b166e95cd4e.jpg)
6 мая вышел новый рекламный фильм аромата CHANEL №5. Режиссером фильма выступил Жан-Пьер Жене, в главной роли - Одри Тоту, ставшая новым лицом CHANEL №5.
В своих интервью Жан-Пьер Жене не перестает осыпать комплиментами новую посланницу CHANEL №5
«Создание фильма, безусловно, началось с выбора женщины №5, воплощения аромата. Мой режиссерский выбор главной героини совершенно очевиден: наши пути с Одри пересеклись вновь, и я был безумно рад этому! Я всегда говорил ей: «Мы создадим триптих», именно поэтому фильм № 5 идеально подошел на роль третьего «участника» художественного трио, в составе которого уже были киноленты «Амели» и «Долгая помолвка». Перед началом съемок я сказал Одри, что в рекламном фильме совершенно другие правила игры. Она должна за одну секунду показать эмоции, на которые в полнометражном фильме ушло бы 8 секунд. Поэтому Одри пришлось научиться играть более напряженно и лаконично, ведь после монтажа фильм становится еще короче!»
Новый фильм CHANEL №5 - это история любви, которая родилась благодаря магическому притяжению самого легендарного аромата мира.
Все начинается в поезде. Молодая женщина, погруженная в свои мысли, убаюкана мерным стуком колес. Молодой человек проходит мимо. Он влюбляется в ее духи, в ее шею, в ее ауру. Случай сводит их снова и снова. На протяжении всей ночи шлейф CHANEL № 5 приводит мужчину к купе незнакомки, но он не осмеливается постучать. Спинами они прислоняются к двери, разделяющей их, они ждут, они дышат в такт. В купе женщины мягко покачивается флакон духов, мерцающие блики золотой жидкости отражаются на ее лице. Несколько капель CHANEL № 5 - и ночь погружается в томную нежность. С наступлением рассвета их души уже пленены. Их будущее могло бы стать образом CHANEL № 5 - утонченное, чувственное, интимное.
Они достигают конца пути. Она ищет его глазами, но тщетно. В городе, полном шума и запахов, они вновь теряют друг друга. Судьба любит играть людьми, но перед CHANEL № 5 устоять невозможно. Он находит ее именно в тот момент, когда она уже близка к отчаянию. Они встречаются в центре «мозаики» - это тонкий намек на страсть Коко Шанель к византийскому искусству. На экране как по волшебству появляется сияющий символ: переплетающиеся буквы «С» - логотип CHANEL. Время словно остановилось. Аромат № 5 соединил две судьбы.
«Я всегда обожал ночные поезда и присущее им волшебство: это идеальная обстановка для того, чтобы «придумать» неожиданную встречу, которая может произойти в любой момент, - говорит Жан-Пьер Жене о новом фильме Chanel № 5. - Мне очень нравится идея встречи женщины и мужчины. Они думают друг о друге, но продолжают идти прежней дорогой, сожалея о том, что не сделали ни шага навстречу друг другу. Мне нравится строить сюжет на совпадениях и перипетиях судьбы … Главное, на что я хочу обратить внимание,- это не история любовной связи на одну ночь. Напротив, мы хотели показать стремление героев превратить встречу в любовь на всю жизнь».
Съемки проходили в интерьерах легендарного поезда Orient Express, направляющегося в Стамбул. В роли спутника Одри Тоту выступил модель Трэвис Дэвенпорт.
Смотреть фильм: